понедельник, 7 августа 2017 г.

Санька-станичник

Здравствуйте, Елена Анатольевна. Когда я был у бабушки и дедушки, от петуха мне сильно досталось. Когда я ходил мимо курятника, то бил по сетке ногой, и петух налетал на сетку. Однажды я пошел в курятник посмотреть, нет ли яиц. Когда я в него зашёл, куры  убежали в летнюю клетку. Стало тихо. Я подошёл к ящику где лежат яйца, и вдруг в курятник залетел взъерошенный петух и набросился на меня. Он исцарапал мне все ноги,
а я кричал и отбивался панамкой. Я так орал, что дедушка подумал , что со мной случилось что- то ужасное. Моя сестра Ксюша стояла возле курятника и громко кричала. Дедушка прибежал и отбил петуха ногой. Я пулей вылетел из курятника. Но все куриные яйца я забрал. Дедушка мне сказал, что не надо было дразнить петуха.


  • Это собаки у бабушки  и  дедушки .Шарик  пугливый , Лёлик  добрый,а   Малыш бегает за своим  хвостом и рычит на  него. 
  • Это  утки, они боязливые. Когда мы открывали калитку  чтобы их покормить, они разбегались. А  когда  мы  уходили,  они прыгали  на  еду.
  • Саша Бабенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий