пятница, 11 августа 2017 г.

Первое спасение ежонка

Конечно же,обожаемая анапа.мне девять лет.впервые в лагере,но о нём позже.я  без родителей, братишки и,видимо,скучая по нему,всё время была с мальчишками из отряда.по крайней мере их повадки были более знакомы.в один из дней отправились мы на футбольное поле,а это-пустырь под палящим солнцем.в разгар игры среди ровной поверхности исчезает мяч.всё обошли-нет его!ух и влетит же от воспитателя! Договорились с

Ребятами обойти территорию по периметру и посмотреть внимательно,хотя это нелепо-чистое поле:ни кустика,ни холмика.и ведь нашли причину исчезновения мяча.он просто угодил в глубокую квадратную яму и белел на самом дне.стоим,совещаемся,как достать.приспособлений никаких,взрослых рядом нет,скоро обед,а если не будем на построении вовремя,то отряд отчитают на линейке.а я-то председатель.и ,чувствуя ответственность,предлагаю спустить меня в яму.да,а как вылезти? И устраиваем с мальчишками человеческую верёвку. Друзья крепко держат меня за ноги, и я головой вниз сползаю на дно. Тянусь к мячу, но он выскальзывает, не могу его ухватить, ростом не вышла. Кричу мальчикам. Чтобы ниже опустили.они-то руки перехватывают и держат теперь за пятки.меня разбирает хохот,ведь я боюсь щекотки! Мальчишки тоже начинают смеяться,но хватка за ноги железная.изловчившись,подаю снизу правой рукой мяч,и готова через смех скомандовать,чтобы вытаскивали.как слышу фырканье.ёж! Ни секунды не думала,вытаскивать его или нет.конечно,да! Но ребята уже тащат меня ,как тяжёлый мешок.я им кричу:"стоп,там ёжик,надо поднять или он погибнет".они мне в ответ:"ленка,мы из-за тебя опоздаем,мяч ещё надо отмыть,самим переодеться,в строй встать. И как ты его возьмёшь?"конечно,эта краткая перепалка выглядела бы комично сейчас:парни разговаривают с нижней половины туловища какого-то человека,а верхняя ползёт в глубину ямы.и в самом деле,как вытащить это колючее чудо.которое от страха не только фыркает,а ещё и подпрыгивает.ой,на голове же панамка! После неудачных попыток взять руками,перекатываю исколотыми пальцами в панаму ежонка и даю команду вытаскивать меня.добры молодцы,друзья мои,потянули   так,как ваша мама морковку по тёрке...я только губы от боли сжала и успела повернуться на правый бок,так как в левой руке держала панамку с ёжиком...сижу,в голове шум,минут пять ведь висела вниз головой,что-то колючее прижимаю к груди.аккуратно открываю свою панамку,а там маленький ёжик.по-моему,он успокоился,дал себя рассмотреть и даже потрогать.мы с ребятами отнесли его в рощицу, и только тогда я обратила на себя внимание.красавица! Живот,ноги в кровавых ссадинах.воспитателю и вожатой рассказали всё как было.нет,не ругали,сказали,что мы-молодцы.девочки,увидев меня во всей красе пытались   дразнить,но мои собратья из команды ежовых спасателей быстро поставили их на место.боевые раны от солнышка и морской воды зажили очень быстро.в то же лето эту историю я отослала в любимый журнал "юный натуралист".мне ответил главный почемучка,и рассказал,что ёжик мог погибнуть,если бы мы его не вытащили,ведь его лапки устроены не для рытья земли.вот так.


Ваша Елена Анатольевна

Комментариев нет:

Отправить комментарий