среда, 2 августа 2017 г.

Такое разное цветение

А это-кошачьи цветы жизни.Детки в клетки так просились на мой участок,что двое нашли отверстие в заборе,а один преодолел преграду по-другому. Оказавшись рядом со мной,кошачья детвора стала
меня обмурлыкивать. Тянутся к человеку,значит домашние.Младшая девчушка,увидев ручку и тетрадь,тут же потребовала начального образования!Перемену она провела под табуреткой и ,отдохнув, показала мордочку


Незваных гостей пришлось покормить.Кстати, эта орава,урча от удовольствия, весьма отважно отбивалась от взрослых котов и не уступила ни крошки. Набив животики, котята несколько минут сидели  почти неподвижно.Ещё бы! Как же двигаться,если животы перевешивают! Сижу, перебираю семена в пакетах,как чувствую, что на меня что-то забирается, устраивается на шее и издаёт звуки.


                                    



Конечно,вся эта троица вскарабкалась на меня и мило мурлыкала.Что у меня за судьба такая? Ника использует меня дома как тумбочку,когда  ей надо оказаться на холодильнике или перекладине для занавески.Что-то я увлекалась ребятами и зверятами,а ведь дачные находки в виде цветов тоже заслуживают внимания.
P.S.Кто бы знал,что из этой трёхцветной шалуньи вырастет прекрасная кошка!?






Как трогательно и нежно смотрятся соцветия яблонь!Удалось сделать снимок вечером и рано утром.Особенно радует старушка-яблоня.





После кардинальной стрижки она просто поражает бело-розовым облаком.Димка просыпается,лаванда ощетинилась множеством молодых побегов,а на грядке показываются редиска,салат,лучок.Замечательное всё-таки время года-весна!






Комментариев нет:

Отправить комментарий