среда, 2 августа 2017 г.

Ученики приглашают на дачу.

Всё-таки,какой груз падает с плеч,когда какое-то глобальное дело завершается..Многое,что зависело от меня,сделано так,как получилось.А так как я не люблю работать спустя рукава,то кое-чем пришлось пожертвовать.Это визитами на дачу.Я залетала туда на пару-тройку часов раз в неделю и в город. .И как ни удивительно оказалось,скучала по нормальному ведению блога.Бумажная
лавина накрывала меня каждый день.Проект ПНПО...Интересно,безусловно.Лично для меня-повод навести в бумагах порядок.С другой стороны-не подо все критерии моя деятельность подходит,так как я всё время с детьми.Многое,что связано с детворой, воплощаю в реальность,но как "усидеть на стольких стульях",которые нам "подставляет" последний критерий?Загадка.Последние деньки учебного года будут насыщены вручением грамот и сертификатов нашим ученикам,добрыми пожеланиями на лето и встречей с половиной ребят в школьном лагере.Уж как я его жду!Разнопёстрая детвора не даст отдыха моим четырём фотоаппаратам! Вот два из них,например,фиксируют изменения,которые происходят на даче.Приглашаю и вас на прогулку.
Деревья после осенней стрижки проявляют себя в лучшем виде.Даже берёза,пострадавшая от прошлогоднего ледяного дождя,смело наращивает зелёную массу.Новой аркой обзавёлся шиповник и будет служить нам защитой от палящего солнца.Под её основание мы посадили то,что будет заплетать арку снизу.Пока секрет.В нижнем правом углу молодой орех.Его кроной я планирую заняться так,чтобы высотой не перегонял меня.


 А здесь теперь два гингко. Один привычный,другой с привитой формой.Зовём деревца Димкой и Вадимкой.


 Мелисса,неизвестно откуда взявшаяся на нашей земле,нас только радует.Пару молодых листьев я режу в салаты и бросаю в заварку. Ландыши прячутся в тени орешника,но выдают себя нежным ароматом и белыми хрупкими колокольчиками.У столбика на своём месте несёт вахту крапива.Первая порция молодых листьев уже пошла в суп.Удивляет и радует перезимовавшая петрушка.Ничего себе урожай!Раз в неделю беру стебельки домой,щедро приправляю блюда, а она знай себе растёт.


 ПО новым дорожкам из старых досок устроила пробежку улитка.Симпатично смотрится грядка с редиской.И добрый молодец-чеснок растёт как в сказке!



 Потихоньку отцветают тюльпаны,среди которых встретились и поздние сорта.
 На смену им приходится цветение кустарников.


 Верю в то,что наблюдательному человеку не бывает скучно.На свои дачи вас приглашают мои ученики.

Весной на даче очень красиво – природа пробуждается: деревья все в цвету, и воздух наполнен разными ароматами. Везде снуют ящерки, кроты роют свои норки и летает много разных птичек…

А ещё у нас за калиткой раскинулся золотой луг – как в рассказе у Михаила Пришвина, но когда мы приехали через 3 дня – луг стал белым и воздушным, ветер подул – и полетели маленькие зонтики!!!
Братья Солдатовы, 2 «Б»

Ну вот и наша семья добралась до дачи! Глаз не может не радовать разнообразие цветущих цветов посаженых нашим папой!


Вовсю цветут яблони, сливы и наша любимая клубничка. Птицы выросли до неузнаваемости, петухи весят по 6 кг. Скоро и в тепличке начнём собирать урожай. Как всё таки хорошо на природе!!!

Соня Иванько




Комментариев нет:

Отправить комментарий