четверг, 2 августа 2018 г.

Юный помощник

Здравствуйте, читатели! Рада внеплановой встрече с теми, кто иногда заглядывает ко мне на дачу. Поводом послужило письмо мамы первоклассника, за которым щедрым ворохом посыпались фотографии. Рассматривая их, я думала и вспоминала о своём детстве и слегка "страдала" от выбора: что же было лучше-моё обожаемое море в Кринице или Анапе, либо пребывание далеко от Чёрного моря, но близко ко всякому зверью, которое держали во дворах мои бабушки и дедушки
в Тимашевске? Став взрослой тётей, понимаю, что детские (зачастую дёрганные) организмы просто обязаны пропитаться йодо-бромным морским коктейлем, рукам и ногам необходимо нарыться вволю в песке и гальке прибрежной полосы, научиться плавать, нырять, поиграть в догонялки с волнами. Вот сколько счастливого безответственного детства! Перемещаясь к родственникам на землю, обретаешь иные умения. Вот как не бояться петуха, или поладить с козой, чтобы она, своенравная личность, не боднула из-за избытка чувств? Кормить, поить зверьё мне казалось намного интереснее сбора овощей и фруктов.Но что это я всё о себе и о себе. Давайте подробно познакомимся с письмом мамы и рассмотрим фотографии безо всякого коллажа.

Серёжины каникулы у бабушки х.Бойко-Понура.Любим всей семьёй отдыхать у нашей бабули-воздух там такой чистый,небо там такое звёздное,а за огородом красивейшая река Понура.На огороде растут вкуснейшие ягоды и овощи!



Всегда пытаемся помочь в сборе урожая!Ещё у нашей бабушки есть две козочки,Марта и Тая-они нас поят вкуснейшим парным молочком.



Курочки...Любимое Серёжино занятие собирать яйца,и забота о кроликах!!!

«Малиновый рай» .В этом году урожай малины у бабушки был как никогда велик!


С 13 рядов через день собирали по 40 лукошек!Сережа принимал активное участие в сборе урожая!
 Ну что ж...Урожай очень хорош! Серёжка, надеюсь, начал понимать, что труд на земле или общение с домашними животными приносить радость и гордость, ведь ты так здорово помогал! 



4 комментария:

  1. И я очень люблю отдых на хуторе у своих друзей, которые предпочли жизни в городе рай на земле. Да и в детстве с большим удовольствием гостила у своей бабушки, помогала в сборе урожая.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный отдых! Мне тоже нравятся деревенские каникулы. Когда всё своё и можно брать сколько хочешь и в любое время.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный отдых у Серёжи! Пусть получше отдохнёт и наберётся сил к Новому учебному году! Удачи, Серёжа!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово,что есть деревни,есть бабули и дедули! Возможно,что я созрею к тем самым) годам и уеду ближе к природе,куда с удовольствием будут приезжать мои внуки. Ну а пока ни мне,ни моей дочери приезжать не к кому- её дедушки и бабушки хотят быть ближе к цивилизации). Потому,читаю эти строки,и радуюсь всей душой,что у других есть возможность пережить такой опыт!) Серёжка,мы рады за тебя!

    ОтветитьУдалить