среда, 2 августа 2017 г.

Апрельский визит на дачу.

Вовремя,всё надо делать вовремя...Это я о себе,уважаемые читатели !Не работала по очень серьёзным причинам в блоге почти неделю.Если вы заметили новую вкладку,то вот она,та самая героиня,которая солидно покушалась на моё время.Но жизнь-то идёт,многое происходит в школе и ,чудо из чудес-я вырвалась на дачу.
Провела парочку часов,но эмоциями ,вдохновением запаслась.И обстановку сменить не помешало.
Дождик,который время от времени срывался,никак не портил настроения.А какой вкусный суп-пюре я приготовила с использованием петрушки,лука,чеснока,которые успешно перезимовали. Дача украшает себя пёстрыми цветами тюльпанов,нарциссов,нежных соцветий вишен,груш и яблонь,

Кот Пылёк тоже хочет учиться,видите,как тянется за ручкой.А моя домашняя кошка-лентяйка!Учиться ей не надо.Смотрите-ка,лапки сложила...Зайдём в школу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий